Про новую экранизацию Хитмена

14:19 08.04.2015
Про новую экранизацию Хитмена
В далёком 97-ом году выходил неплохой фильм с Брюсом нашим Вилисом, Шакал назывался. А чуть ранее в 94-ом году вышел отличный фильм под названием Леон. Вот примерно таким должен быть нормальный хитмен, а не комиксовым супергероем.



read more at Лишние заметки


Continuation of the story here

Синяя полоска

12:40 15.02.2014
Синяя полоска
Захордкоженная синяя полоска в заголовках окон в андроиде около 3-й версии (конкретно Google TV) это очень большой факап, я считаю. Дибилизм какой-то. Ладно еслиб, я наследовал свою тему от Theme.Holo, можно было бы простить и понять. Так нет, я наследуюсь от класической Theme и вылазиет эта херня, которую не убрать никакими стилями. В конце-концов остановился на использовании такого костыля.

  static boolean tryHideTitleDivider(Window window) {
    try {
      TextView title = (TextView) window.getDecorView().findViewById(android.R.id.title);
      ViewGroup parent = (ViewGroup) title.getParent().getParent();
      parent.getChildAt(1).setVisibility(View.GONE);
      return true;
    } catch (Exception e) {
      return false;
    }
  }

read more at Лишние заметки

Получил первую выплату с Google Play

18:25 12.01.2014
Получил первую выплату с Google Play
Сюрприз, нежданно-негаданно без объявления войны гугол почти месяц назад положил мне первую денюжку на карту. Заметил только вчера, когда просматривал выписку по счёту. Запись в выписке непонятная, текст "пополнение счёта", код авторизации "000000", не источника пополнения, ничего. Перерыл все возможные источники, эдсенс, гугл плей, чекаут и только там в разделе транзакций заметил маленькую строчку о переводе 107$ мне на счёт. Значит работает хреновина!
PS: интересно нахлобучит ли меня налоговая и что надо делать физику чтоб всё было по закону.

read more at Лишние заметки

Белоленточный гугол

18:20 25.11.2013
Белоленточный гугол
Открыл сегодня Гугол и чуть не плюнул от возмущения в экран. Белоленточники и сюда пробрались.
Оказалось нет, международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин. Вот же блин, белоленточники даже символ не смогли себе оригинальный выдумать. Что как бы многое говорит о нашем креативном классе.

read more at Лишние заметки

Про Meizu MX3 и KLEX

00:17 05.11.2013
Про Meizu MX3 и KLEX

Решил не ждать тормознутного российского предзаказа и заказал сразу из Китая. Поздновато заказал, первую партию уже упустил, но всё равно получил раньше чем соотечественики. Про телефон писать не буду, только замечу, что на моём изначально не было Play Маркета. Сначала перепугался, думал, что gapps не установлены и придётся возиться с прошивками. Как оказалось c gapps всё нормально, пришлось только рыть инет в поисках APK с Маркетом. Зачем они так сделали - не понятно. Типа я от отчаяния перейду на ихний китайский маркет?

Хочу немного поделиться информацией про доставку. Продавец должен был отправить заказ через EMS, даже код для трекинга EMS-овский дал, но внезапно без предупреждений в последний момент отправил через KLEX, про которого информации практически нет. Уже после продавец отписал, что у отправлений через EMS начались какие-то большие проблемы с таможней. По итогу доставка отработала просто отлично, раза в полтора быстрее чем EMS. Российская часть доставки и вручение, как оказалось, выполняется компанией СДЭК.

Найденные в сети трек-коды: 7556004522.


read more at Лишние заметки

Про музыку

22:05 21.10.2013
Про музыку
Вот кстати в юности люто ненавидел группу Руки Вверх. Считал олицетворением всего самого худшего в музыке. А сейчас, когда слышу, очень смешно становится. Воспринимается как качественный стёб на жанр. Очень интересный эффект.

read more at Лишние заметки

Разрыв шаблона какой-то

21:36 18.10.2013
Разрыв шаблона какой-то
Скачал с одного известного трекера двдрип одного относительно нового фильма. Так-то я его уже видел, ходил в кинотеатр в первые дни после премьеры. Скачал пересмотреть некоторые фрагменты. Скачал и охуел. Пираты уже делают дубляжи. Причём пиратский дубляж это особый дубляж. Он берёт всё самое худшее и от дубляжей и от закадровых переводов. Это просто пиздец какой-то. Я понимаю причины существования экранок, понимаю причины существования записанной в кинотеатре звуковой дорожки, но понять причины для создания такого говна я не способен. В следующий раз буду гораздо внимательный.

read more at Лишние заметки

Поиски пристанища

22:11 03.07.2013
Поиски пристанища
Попробовал Feedly, не очень понравился. Сейчас пробую Inoreader, кажется получше будет. Всё ещё не оставляю надежды поднять ttrss на своём на IIS. Что-то не могу подружить его с PHP, хотя Microsoft уже сделала всё возможное, чтобы упростить этот процесс.

read more at Лишние заметки